Педагогический совет МОУ СОШ № 2 является постоянно действующих коллегиальным органом управления, созданный в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят директор Учреждения, заместители директора, педагогические работники, для которых Учреждение является постоянным местом работы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Основной задачей Педагогического совета является ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образования, совершенствование образовательного процесса, методической работы, повышение профессионального мастерства педагогов, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Принимает участие разработке Основных Адаптированных образовательных программ Программы развития школы. и ие положения.
Определяет направления инновационной деятельности Учреждения в сфере образования, взаимодействия с иными образовательными и научными организациями, социальными партнерами.
Вносит предложения директору:
- по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая, предложения по перспективе (стратегии) развития школы;
- по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся ;
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
- по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы.
Заслушивает
- информацию и отчеты педагогических работников по основным направлениям деятельности, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарногигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
- доклады педагогических работников по теоретическим вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, с учетом достижений педагогической науки;
- представление положительного педагогического опыта по внедрению образовательных технологий, электронного обучения, совершенствованию методов обучения и воспитания, созданию условий для повышения качества образования.
Рассматривает.
- План работы школы
- Отчет по самообследованию
- результаты ВСОКО
- результаты промежуточной аттестации, мониторинговых исследований, государственной итоговой аттестации
- результаты независимой оценки качества
Согласовывает:
- разработанные образовательные программы;
- изменения и дополнения в образовательные программы, в том числе отдельные компоненты (календарные учебные графики, рабочие программы, учебные планы и т.д.);
- локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе, затрагивающие права и обязанности обучающихся.
Принимает решение:
- о допуске обучающихся к государствонной итоговой аттестации;
- о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе или об оставленииихна повторный курс обуrения в том же классе;
- о выдаче соответствующих документов об образовании;
- о награждении обучающихся за успехи в обучении Грамотами, Похвальными листами;